«А судьи кто?»
кстати, с окончанием первой четверти первого курса меня
самым интересным классом оказался Classics 10: Discovering Greeks, и неудивительно что в следующей четверти я беру Classics 20 соответственно про римлян.
понимание, что классика — область жутко оторванная от реальной жизни, приходит когда ты вечером на автобусе читаешь Фукидида, а человек рядом трётся промежностью о спинку твоего сидения. но все фигня кроме пчел, а Фукидид и вправду крутой мужик.
интересно с моими бумагами. вроде как term paper — это «курсовая работа» (что такое «реферат» тогда?), но бес его знает. я плюнул с сравнениями систем высших образований России и Америки с тех пор как не могу найти здешней аналогии факультету и кафедре, а в чем разница между университетом и институтом и как она переводится в здешние вузы для меня полная темень.
так вот с моими бумагами.. их было две, по «Илиаде» и по театру классической Греции. соответственно одна про героический кодекс ахеян в лице Аякса-который-Теламонид и троянцев в лице Сарпедона, вторая про изменение функций хора на примере «Антигоны» Софокла и «Медеи» Еврипида. что интересно, по первой я получил 87/93 (4+), по второй 95/95 (5). в чем разница? обе были написаны за 36 часов до сдачи, но в первой я пытался выпендриться, за что меня, конечно, похвалили ("a much more sophisticated argument than the rest"), а во-второй плюнул и написал достаточно очевидные вещи, но зато написал хорошо. итого что получается? стиль важнее чем идея. так-то. впрочем, на примере блогов-@дневников вполне можно было бы и так догадаться.
сначала у меня вообще была гениальная идея тупо скомпилировать парочку каких-нибудь русский рефератов, но, пошарив по рунету, я поразился насколько выложенные сочинения неинформативны, неинтересны и слабы. бедные российские студенты!
потому что у меня наконец — через три года ожидания — появился доступ к JSTOR. интересно, есть ли российский аналог этому всемогущему онлайн-архиву научных журналов и как к нему подобраться?
короче говоря, громкое троекратное «ура!» до седьмого января
самым интересным классом оказался Classics 10: Discovering Greeks, и неудивительно что в следующей четверти я беру Classics 20 соответственно про римлян.
понимание, что классика — область жутко оторванная от реальной жизни, приходит когда ты вечером на автобусе читаешь Фукидида, а человек рядом трётся промежностью о спинку твоего сидения. но все фигня кроме пчел, а Фукидид и вправду крутой мужик.
интересно с моими бумагами. вроде как term paper — это «курсовая работа» (что такое «реферат» тогда?), но бес его знает. я плюнул с сравнениями систем высших образований России и Америки с тех пор как не могу найти здешней аналогии факультету и кафедре, а в чем разница между университетом и институтом и как она переводится в здешние вузы для меня полная темень.
так вот с моими бумагами.. их было две, по «Илиаде» и по театру классической Греции. соответственно одна про героический кодекс ахеян в лице Аякса-который-Теламонид и троянцев в лице Сарпедона, вторая про изменение функций хора на примере «Антигоны» Софокла и «Медеи» Еврипида. что интересно, по первой я получил 87/93 (4+), по второй 95/95 (5). в чем разница? обе были написаны за 36 часов до сдачи, но в первой я пытался выпендриться, за что меня, конечно, похвалили ("a much more sophisticated argument than the rest"), а во-второй плюнул и написал достаточно очевидные вещи, но зато написал хорошо. итого что получается? стиль важнее чем идея. так-то. впрочем, на примере блогов-@дневников вполне можно было бы и так догадаться.
сначала у меня вообще была гениальная идея тупо скомпилировать парочку каких-нибудь русский рефератов, но, пошарив по рунету, я поразился насколько выложенные сочинения неинформативны, неинтересны и слабы. бедные российские студенты!
потому что у меня наконец — через три года ожидания — появился доступ к JSTOR. интересно, есть ли российский аналог этому всемогущему онлайн-архиву научных журналов и как к нему подобраться?
короче говоря, громкое троекратное «ура!» до седьмого января
www.razgovorchiki.ru/arkhiv/tolstaya.htm