«А судьи кто?»
последнее слово: мне стала жутко скучна история искусства как курс
запомнить 175 произведении искусства созданных в течении нескольких столетий — не вопрос. тупой зубреж, он и в африке тупой зубреж.
но представьте, к примеру, что вы Бенни-бой (я с ним опять столкнулся на автобусе на пути к экзамену) который взял Art History C149A . и не подумайте, описание курса выглядит очень даже заманчиво-съедобно:
скорее всего я что-то не понимаю
запомнить 175 произведении искусства созданных в течении нескольких столетий — не вопрос. тупой зубреж, он и в африке тупой зубреж.
но представьте, к примеру, что вы Бенни-бой (я с ним опять столкнулся на автобусе на пути к экзамену) который взял Art History C149A . и не подумайте, описание курса выглядит очень даже заманчиво-съедобно:
Дада — это круто, дада — это класс, но десять недель изучать кучку преимущественно немецких художников активных в течении меньше чем десятилетия — это же шиза, или я что-то не понимаю
Dada, 1915 to 1923. Introduction to modernism and historical avant-garde of the early 20th century, tracing in detail emergence of Dada avant-garde in its various geographical locales during and after World War I. Visual art, literature, film, and performance addressed, with special attention to invention of series of avant-garde strategies crucial to Dada: ready-made, chance procedures, mechanical drawing, and photomontage.
скорее всего я что-то не понимаю